The Royal Kingdom Challenge 3.0 - Юбилейная редакция
Прошел один год, с тех пор как я начала этот вызов. В празднование годовщины я обновила немного правила и добавила правила для Open for Business, много добавившего для вызова. Наслаждайтесь!
Royal Kingdoм Challenge
Ваши симы тоскуют по прошедшим дням? Они хотят кричать "Ура! Долгой жизни королю и королеве!"? Они страстно желают старого доброго рабства? Тогда вы просто обязаны отправить их в прошлое на несколько сотен лет пожить в старом добром Симлэнде! В Симлэнде контроль над всеми своими лояльными подданными осуществляют король и королева. Ваше дело - сделать самую сильную королевскую семью, какую только сможете. Судьба Королевства зависит от Вас!
Цель: Цель этого вызова - сделать тематическую окрестность с королевской семьей, дворянством, торговцами и крестьянами/фермерами, и достигнуть 5 поколений по крайней мере с одной семьей из каждой категории.
- Для начала нужно сделать новую окрестность
- Сделать 1 короля и королеву для своей королевской семьи в CAS
- Сделать не более 3 семей, которые станут дворянским классом
- Сделать не более 2 семей, которые будут торговым классом
- сделать не более 3 семей, которые будут крестьянским классом
Правила для королевской семьи
- Допустимы все денежные cheat-коды
- Можно использовать boolProp коды для строительства их замка
- Вы можете скачать замок для королевской семьи, если не хотите строить сами
- Родившийся первым сын правящих короля и королевы станет наследником трона и никогда не должен уезжать из дома, кроме как учиться в университете
- Наследник трона может жениться только на потомке сима из королевской семьи или дворянского класса, но у них могут быть любовницы из любого класса (Они могут жениться при таких близких отношениях, какие позволяет игра),
- Наследник трона должен быть законным сыном и короля и королевы.
- Внебрачные дети королевы не будут принцами и принцессами, но могут жениться на не наследниках из королевской семьи или дворянах
- Если у вас есть университет, все королевские дети должны поступить, но они могут выбыть после завершения по крайней мере первого года обучения (за исключением наследника трона, он должен колледж закончить),
- Женщинам королевской семьи не разрешается иметь работу или жить одной
- Не забывайте использовать любые пункты влияния, которые имеются у сима королевской семьи. Члены королевской семьи должны иметь влияние на своих подданных
- Дети должны учиться в частной школе (Продолжайте поступать, пока не примут),
- Крестьяне не наследника могут поселиться в доме в качестве служащих, чтобы готовить и убираться
Правила для благородного класса
- Можно использовать код motherlode только два раза
- Можно использовать коды boolProp только для целей строительства
- Родившийся первым сын будет наследником семейства и никогда не должен уезжать из дома, кроме учебы в университете
- Только законные дети могут стать наследниками
- Наследники по возможности не женятся ниже своего статуса (напр., они должны жениться на благородных или королевских детях),
- Женщинам не разрешается иметь работу
- Дети благородного класса поощряются за учебу в университете, но это не требуется
- Не забывайте использовать любые пункты влияния, набранные благородным симом. Дворяне должны влиять на своих подданных
- Можно использовать только один эликсир жизни на сима
- Дети должны учиться в частной школе (Продолжайте поступать, пока не примут),
- Крестьяне не наследника могут жить в его доме в качестве служащих, чтобы готовить и убираться
Правила для торгового класса
- Можно использовать код motherlode только один раз
- Можно использовать коды boolProp только в целях строительства
- Хотя самый старший сын по традиции становится наследником, если самый старший станет врагом со своим отцом, любой из детей может унаследовать отчий дом и благосостояние
- Наследник никогда не должен уезжать из дома, кроме учебы в университете
- Наследники по возможности не женятся ниже своего статуса
- Только одинокие женщины могут иметь работу
- Можно использовать только один эликсир жизни на сима
- Дети могут поступать в частную школу, только если на счету семейства имеется по крайней мере 5 000 симолеонов
Правила для крестьянского класса
- Нельзя использовать никаких cheat-кодов (кроме boolProp и только для целей строительства)
- Любой и каждый поощряется за то, что имеет работу, так как у них очень мало денег
- Хотя самый старший сын по традиции становится наследником, любой из детей может унаследовать отчий дом и благосостояние, и наследник никогда не должен уезжать из дома
- Детям этого класса не разрешается учиться в университете, так как крестьяне были в своем большинстве малограмотны.
- Так как у них самый низкий ранг, крестьяне могут жениться на ком угодно, кроме членов королевской семьи.
- Крестьянам нельзя использовать эликсир жизни, так как они вообще так или иначе не жили долго
- Детям не разрешается поступать в частную школу
- Из обслуживающих NPC разрешено нанимать только няньку и цыганку-сводницу
Общие правила
- Если не определено иначе, нельзя использовать никаких кодов. Никаких кодов настроения или стремления и никаких хаков, изменяющих настроение симов, индивидуальность, стремление и т.д.
- Чтобы все семьи и классы были в одном и том же поколении старайтесь играть каждой семьей определенное число дней, и затем переходить к следующей семье. Сыграйте хоть одну семью от каждого класса прежде, чем перейдете к следующему классу.
- Бросайте кости (или выбирайте из шляпы), чтобы определить стремление для подростков.
- Чтобы избежать беспорядка, старайтесь не позволять своим симам изменять, пока не родится наследник
- Так как в старые дни не было средств по надежному ограничению рождаемости, нужно каждый раз выбирать try for baby, а не woohoo.
- Женщины всегда принимают статус своих мужей, поэтому не забывайте следить, чтобы предложение всегда делал мужчина
- Внебрачные дети ниже королевского класса возьмут класс своей матери
- Вы должны назначить цвет волос или тон кожи каждому классу горожан, чтобы знать, к какому классу они принадлежат (например: все горожане с рыжими волосами могут быть торговцами). Однако, так как горожане не имеют генеалогического дерева, они менее представительны и не должны принадлежать к королевскому или дворянскому классу
- NPCs как служащие, поэтому они могут жениться только на симах торгового класса или ниже
- Можно использовать move_Objects только в декоративных целях или чтобы переместить застрявших симов, или при глюках
- Поощряется использование пользовательского содержание, соответствующее теме окрестности. Выберите тему и попытайтесь сделать свою окрестность в максимально возможной степени соответствующей теме.
- Старайтесь использовать только такие объекты, которые соответствуют теме, это значит - никаких телевизоров, компьютеров, электрогитар и т.д., если вы делаете историческую тему для своей окрестности. Вы можете однако использовать объекты в маленькой секции электроники, типа пожарной сигнализации. Вы можете также использовать самое маленькое стерео в домах королевских и дворянских семей, чтобы у них как бы были музыканты, играющие для них на обедах и вечеринках. (Если вам все же хочется иметь телевизор, есть пользовательские телевизоры, которые выглядят как что-то другое, например, на картины или хрустальный шар),
- Нельзя удалять могильные плиты
- Можно использовать все награды и призовые объекты за стремление, если не объявлено другое. Делая историческую тему, старайтесь скрывать любые современно выглядящие награды в подвале или на чердаке.
- Хаки и моды разрешаются в целях придания окрестности большей исторической точности, а хаки и/или моды, облегчающие игру не разрешаются
Карьерные ограничения:
- Члены королевского семейства ограничены карьерами Художника, Естествознания, Паранормальных явлений, Политики, Науки, Вооруженных сил и Шоу-бизнеса, если поступят в колледж. Если же нет, то они ограничиваются Политикой, Вооруженными силами и Наукой
- Знать - то же, что и члены королевской семьи, если они закончат колледж, те же, кто не закончит, ограничиваются Спортом, Армией, Политикой и Наукой.
- Торговцы, даже если поступят в колледж, будут ограничены Бизнесом, Медициной, Политикой, Наукой и Кулинарией
- Крестьяне ограничены Преступностью, Медициной, Армией, Безделием и Кулинарией
- ОДИН ребенок каждого класса в поколение (не в доме, только в поколении) может работать в любой карьере.
Крестьяне все же могут получить работу только в 10 основных карьерах, но они могут сделать любую из них.
Подумайте о гениальном крестьянине, который стал лучшим спортсменом или политическим деятелем, или о черной овце королевских кровей ставшей преступником. О, сколько историй можно рассказать...
*Вы должны играть шанс-карты каждый раз. Никакого выхода без сохранения, если вам не понравятся результаты.
ВАРИАНТЫ
- Если средневековье не ваш стиль, вы можете играть этот вызов также с другой темой, например, Ренессанс, Регентство, Викторианмкая эпоха или фэнтези.
- Если вы хотите еще более сложного вызова, можно создать два королевства и иметь второе королевство в окрестности центра города, присоединенной к вашей оригинальной окрестности. Однако, это означает два набора всего, 2 королевских семейства, два набора дворян и т.д.
- Вы можете добавить церковь, монастырь или аббатство к своей окрестности, потом можно послать туда симов, которые не будут жениться. Новам все же нужно будет играть этими симами. Симы церкви считаются отдельным классом и должны будут добавлены в ваш игровой список. Нужно столько же играть симами церкви, сколько симами других классов.
- Первые король и королева могут быть молодыми взрослыми, но нельзя начинать играть другими семействами, пока они не получат высшее образование и не переедут в обычную окрестность.
- Чтобы следить за тем, кто принадлежит какому классу, можно каждому классу сделать определенные волосы или цвет кожи (например, все крестьяне могут иметь каштановые волосы или зеленую кожу).
- Вы можете добавить одно домашнее хозяйство для городской ведьмы или волшебника. Наследник этой семьи не будет иметь никаких ограничений на cheat-коды и сможет учиться в университете, чтобы получить паранормальную карьеру, но в остальном они должны жить по крестьянским правилам.
- Если вы не можете определиться с темой, попробуйте продвигать период времени каждой одно или два поколения. То есть вы можете начать в средневековье, продолжить Ренессансом, колониальностью, регентством, викторианской эпохой и т.д. Если нет пользовательского содержания для этого, можно начать даже с древнего периода египтянином или римлянином.
Обновление для Open for Business
Крестьяне:
- Разрешается только домашний бизнес
- Разрешаются фирмы розничной продажи и обслуживания
- Продавать можно только предметы, которые они сами сделают
- Если крестьянская семья достигнет уровня 10 бизнеса и сохранит этот статус, следующее поколение этой семьи может быть продвинуто до торгового статуса
- Только член семьи может работать в бизнесе
Торговцы:
- Можно иметь домашний бизнес и/или бизнес на общественном участке
- Разрешаются розничная продажа, обслуживание и фирмы, предоставляющие места для встреч
- Если торговая семья имеет бизнес на общественном участке, им разрешено покупать карету (автомобиль) для более эффективного перемедвижения
- Все члены семьи могут работать в фирмах, дома и на общественных участках
- Может нанять служащего из торговцев или крестьян (Используйте классификацию по цвету волос или тона кожи, когда нанимаете горожан)
Знать:
- Разрешаются фирмы по розничной продаже и предоставляющие места для встреч
- Нужно нанять менеджера как можно скорее
- Женщины семейства могут только помогать изготавливать такие предметы как картины или букеты
Члены королевской семьи:
- Разрешается только предоставление мест для встреч
- Это поощряется, члены королевской семьи могут содержать двор для подданных, жертвующих деньги в пользу королевства за шанс пообщаться с королевской семьей и понаслаждаться роскошью королевского замка или дворца
- Члены королевской семьи могут использовать объекты для изготовления предметов в качестве хобби, но это было бы ниже их достоинства, продавать то, что они сделали
Общие правила OFB:
- Только вашим городским волшебнику или ведьме или их эквиваленту разрешается использовать роботоделательный станок, так как робота сочли бы волшебством.
- Только дворянам и членам королевской семьи разрешается покупать роботов. Серво сочли бы живым служащим дома.
- Только глава хозяйства может купить бизнес, и он должен быть передан его наследнику
- Продажа одежды позволяет владельцу бизнеса предлагать одежду клиентам. Это - хороший способ заставить горожан вписаться в вашу тему. Если они решатся купить, немедленно изменяйте им одежду на выбранную для них. Парикмахерское кресло работает также для волос и косметики.
Подсчет очков
* подсчитываются все очки, если по крайней мере одна семья от каждой категории достигнет 5 поколений.
Если вы отслеживаете количество очков, играйте по всем правилам, но вы можете не использовать систему подсчета очков.
Пожалуйста будьте честны.
1 очко за каждое достигнутое поколение
10 очков, если каждый наследник во всех классам - перворожденный сын. *смотри ниже
1 очко за каждую ПЛАТИНОВУЮ могилу
1/4 очка за каждого друга семьи, имеющихся в королевской семье
2 очка за каждого наследника трона, который женится на другой королевской особе
1 очко за каждое исполненное симом 'невозможное' хотение
1 очко за каждый участок, имеющий все карьерные призовые объекты, возможно, и на всех участках
1 очко за каждого другого цвета призрака, имеющегося на участке
1/2 очка за каждую пару естественных близнецов
2 очка, если сможете собрать ВСЕ различные типы призраков на участке
-2 очка за каждого преднамеренно убитого сима
-1 очко за каждого сима, который женится ниже своего статуса
-1 очко за каждого младенца, малыша или ребенка, которого заберет социальный работник
-1 очко за каждый раз, когда у члена семейства случается нервный срыв из-за неудач со стремлениями, и приходит психиатр.
1 пункт за каждого торговца, который женится на мистере Биге или Примадонне
-1 очко за каждый раз, когда вы изменяете стремление симов, используя награду ReNuYu
Университетские премиальные очки:
1 очко за каждого сима, закончившего колледж
1 дополнительное очко за диплом с отличием (4.0 GPA, не меньше)
1 очко за каждого наследника, который станет членом тайного общества
-1 очко за каждого наследника, которого выгонят из колледжа
1 очко, если ваш сим поступит в колледж и закончит его вампиром.
* Если вы хотите сделать общество, управляемое женщинами, тогда считайте очки, считая что все наследники - перворожденные дочери
* Если у вас нет ни одного пакета расширения, просто игнорируйте правила или премии, которые вас не касаются.
Этот вызов очень гибок, поэтому его можно прспособить к своим личным вкусам. С этим вызовом вы можете объединить все семьи в окрестности и дать всему своего рода структуру и цель. Если вы играете не для очков, не стесняйтесь сгибать немного правила, чтобы соответствовать своему стилю игры, но не бойтесь попробовать что-то другое, не такое, что вы обычно делаете!